Конверсия продаж: что это, как посчитать

Что такое конверсия сайта | словарь email-маркетолога от Unisender

Конверсия сайта — это выраженное в процентах соотношение числа пользователей, которые совершили полезное действие, к общему количеству посетителей сайта за тот же период времени. Фактически это показатель эффективности и рентабельности вашего ресурса. При этом сайт может преследовать различные цели:

  • оформление заказа;
  • регистрация;
  • подписка на email-рассылку;
  • лайк или репост статьи и т. д.

Как повысить конверсию сайта

Существуют различные способы увеличить конверсию, и многие из них направлены на качественное улучшение сайта. Основные факторы, влияющие на данный показатель:

  • дизайн;
  • контент;
  • юзабилити;
  • техническая составляющая.

Причиной низкой конверсии может быть как плохая навигация, так и неудачный способ подачи информации. Поэтому для начала необходимо убедиться, что ваш ресурс функциональный и доступный:

  • на сайте нет нерабочих ссылок;
  • все страницы быстро загружаются;
  • на сайте есть строка поиска и возможность фильтровать результаты для сужения выбора;
  • корзина расположена на видном месте, проста в использовании и работает бесперебойно;
  • телефон, время работы магазина и ссылка на «Контакты» указаны в шапке каждой страницы ресурса;
  • весь контент легко читать (правильно подобраны шрифты, размер текста, цвет фона, иллюстрации и т. д.);
  • сайт нормально отображается во всех браузерах, в том числе на мобильных устройствах.

Помимо качества исполнения ресурса, ключевое значение имеет грамотная сегментация целевой аудитории.

Оптимизация конверсии в интернет-маркетинге, по сути, сводится к тому, насколько хорошо вы знаете своих потенциальных клиентов и можете ли вы убедить их предпринять желаемые вами действия.

Так, правильно сегментировав аудиторию, вы сможете делать интересные ей предложения. Следовательно, конверсия сайта будет расти.

Обратите внимание

Важно помнить и о том, что посетитель становится клиентом только если он доверяет компании и сайту. Доверию способствуют отзывы покупателей, сертификаты, гарантии, подтверждение безопасности оплаты, страница с фотографиями сотрудников и т.

 д. Часто коэффициент конверсии сайта может быть низким просто из-за недостатка информации. То есть нужно изучить вопросы, которые могут возникнуть у вашего потенциального покупателя, и убедительно ответить на них на вашей странице продаж.

Для увеличения конверсии сайтов коммерческой направленности, в частности, интернет-магазинов, можно выделить три простых и эффективных способа:

  • Упор на транзакционные запросы. Именно эти запросы приводят целевую платежеспособную аудиторию на ресурс. На самом сайте необходимо разместить заметные и четкие призывы к действию: зарегистрируйтесь, закажите, купите, оставьте отзыв.
  • Настройка геотаргетинга. Это особенно актуально для ресурсов, предоставляющих услуги с привязкой к региону. Например, если вы владелец СПА-салона в Санкт-Петербурге, вряд ли кто-то из Киева поедет к вам на процедуры. Привязав сайт к конкретному региону, вы в разы увеличите его конверсию.
  • Акции, распродажи, скидки. В зависимости от типа товаров или услуг, можно предложить акции с подарками, сниженные цены, free trial, бесплатные консультации, возможность использовать демо-версию продукта.

Источник: https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-konversiya-sayta/

Счетчики посетителей MegaCount – Конверсия

Что же такое конверсия и с чем ее едят…Конверсия в торговле этот тот самый вкусный процент перехода посетителей в покупателей и чем этот процент больше тем лучше и хорошо для бизнеса.Конверсия расчитывается по следующей методике, по сути это процентное взаимоотношение между посетителями и покупателями

КОНВЕРСИЯ% = ПОКУПАТЕЛИ / ПОСЕТИТЕЛИ Х 100%

Пример:В течении дня зашло 450 посетителей и из них 300 человек совершили покупку.

КОНВЕРСИЯ=300/450х100%= 60% – 60 процентов посетителей совершают покупку и уходят радостные и счастливые! )

Все то хорошо, но откуда нам взять количество посетителей и количество покупателей в сети магазинов…Покупатели в торговле привязываются к выбитым чекам а информацию о посетителях предоставляет система подсчета MegaCount.

Данные параметры сугубо статистические, поэтому конверсия сама по себе среднестатистический параметр показывающий качество работы бизнеса, одна задача нагнать трафик на торговую точку, другая задача данный трафик перевести в выбитые чеки, поэтому варьируя различные параметры обслуживания, дизайна и ценовой политики можно определить ту самую ниточку которая позволяет держать процент конверсии со стабильным динамическим ростом не упуская и держа в тонусе свой бизнес.

Как же все это работает в программе MegaCount Статистика

Данные о посещаемости торговых точках собираются и обрабатываются выводя в табличные данные, расчет можно вести в программе Excel используя выгрузку, можно вести прямо из программы применяя разработанные нами инструменты.

Анализируя статистику динамики изменения конверсии можно найти те влияющий факторы которые влияют на прибыльность бизнеса, среди таких факторов может быть обслуживание, дизайн, ассортимент, качество, аромат, освещение, цены итд любой нюанс побуждающий посетителя совершить покупку.

Поэтому мало усилий на то что бы заставить посетителей посетить точку продаж, необходимо еще потратить усилия чтобы посетитель стал очередным счастливым покупателем 😉

Как это работает сетевой программе MegaCount.

Программа собирает данные о посещаемости всех торговых точек в сети и автоматически суммирует суммы посещений с каждого объекта, так же одновременно программа считает суммы за различные периоды времени.

 Маркетологу для учета покупателей необходимо ввести в программу количество пробитых чеков и выручку для оценки среднего чека:В программе возможны две стратегии!

1] Расчет конверсии ежемесячно – наиболее быстрый и удобный вариант, необходимо ввести количество чеков за каждый месяц

Отчеты можно сортировать по любому столбцу, тем самым анализируя числа
report_m.xls
report_m.html

2] Расчет конверсии ежедневно – наиболее точный вариант, необходимо ввести количество чеков за каждый день

На картинки ниже представлен табличный отчет двух объектовОтчеты можно сортировать по любому столбцу тем самым анализируя числа, на картинке сортировка по ВходуОтчеты можно сортировать по любому столбцу тем самым анализируя числа, на картинке сортировка по Конверсии
report_d.xls
report_d.html

Дата – дата отображения данных.
Название – название уровня.
Вход – сумма входов за день.
Вх. изм. – динамика изменение входа к предыдущему дню.
Выход – сумма выходов за день.
Вых. изм. – динамика изменение выхода к предыдущему дню.
Среднее – среднее значение между входом и выходом.
Ср. изм. – динамика изменения среднего значения.
Выручка – выручка с объекта за день, в рублях.
Сумма чеков, руб. – количество чеков с объекта за день.
Средний чек, руб. – средний чек на покупателя, в рублях.

Покупатели  – количество покупателей относительно посетителей, в процентах.

Глубина расчета 10минут  Час  Часы Дни Месяц Месяцы Год Годы

Важно

Пиковые часы посещаемостиМодуль – пиковые часы Определение пиковых часов позволяет маркетологам правильно понять загруженность…Модуль – графики. Визуально определяйте пиковые моменты в посещаемости Вывод данных по…Модуль – календарная посещаемость Наглядное представление посещаемости по каждому дню каждого месяца…Модуль – круговые диаграммы.

Процентное распределение трафика по магазинам Распределение общего трафика…Современные WEB облачные технологии OMEGA CLOUD. Личный кабинет для каждого сотрудника и…Android, iOS, Windows, Linux, Yandex, Chrome, Safari, Edge, Mozilla, Opera… Не зависимость от…Для собственников ТЦ Выбор стратегии общения с арендаторами Принятие решение по арендной…Модуль – сетевая аналитика.

Анализируйте прогресс развития сети. Выявляйте и устраняйте слабые…

Источник: https://megacount.ru/konversiya.html

Конверсия продаж: Что это такое и для чего она нужна в бизнесе?

Содержание этой статьи:

Показатель рассчитывается как при начале деятельности магазина, предприятия или другого бизнеса в сфере обслуживания, так и в момент его деятельности.

Используется значение владельцами, мерчендайзерами, менеджерами, управляющими, бизнес–тренерами и другими, кто связан с процессом продаж.

Конверсия продаж – это числовое соотношение потенциального клиента (который мог бы совершить покупку) к реальному числу осуществленных сделок.

Потенциальный покупатель товара или услуги определяется несколькими способами:

  1. Это те люди, которые интересовались товаром, задавали вопросы в онлайн-режиме;
  2. Посетители заведения, магазина, интернет-сайта;
  3. Те, кто ознакомился с коммерческим предложением компании;
  4. Список потенциальных клиентов, определенных по критериям места проживания, возраста, пола, локации работы или учебы, вычисленные по интересам, хобби и другому.

Это можно описать в примере, когда существует интернет-магазин с высокими показателями ежедневной уникальной посещаемости. Однако, количество продаж минимально.

Например, каждый день на сайт заходит около пяти тысяч посетителей, а количество совершенный покупок не превышает пяти единиц за сутки.

Простыми математическими расчетами можно определить, что соотношение потенциальных клиентов и реальные продажи отличаются в негативную сторону.

back to menu ↑

Для каждого вида бизнеса следует учитывать особенности такого показателя, как конверсия воронки продаж.

В розничной торговле этот метод применяется путем определения количества зашедших в магазин людей и совершенных покупок.

Для учета используется специальная формула конверсии продаж:

K= N / N0 * 100%

  • K – значение конверсии;
  • N – определенное количество покупателей (или людей, что воспользовались той или иной услугой компании в течение определенного времени;
  • N0 – реальное кол-во посетителей розничного или онлайн-магазина.

Процентный показатель качества оптимизации и востребованности товаров или услуг компании, или магазина необходим как малому предприятию, так и крупному бизнесу в следующих категориях:

  • Интернет-магазины;
  • Розничная торговля;
  • Салоны предоставления услуг (например, салон красоты);
  • Производственные предприятия (например, цех по производству пластиковых окон);
  • Другие виды удаленного бизнеса (фриланс и т.д.).

back to menu ↑

Анализ конверсии продаж может осуществляться для нескольких основных целей:

  1. В качестве маркетингового инструмента;
  2. Для определения недостатков в действующей структуре предприятия или компании;
  3. Как первичный анализ перспективности той или иной деятельности.

Существуют ситуации, когда руководство не способно определить эффективность деятельности того или иного направления.

Из-за этого возможные ошибочные действия в виде проведения неэффективных рекламных компаний, отсутствие отдачи от акций, потеря постоянных клиентов и тому подобное.

Создавая ветвь расчет конверсии, команда менеджеров может увидеть, на каком этапе теряется основная часть потенциальных покупателей.

Совет

От момента заинтересованности до совершения сделки в любом бизнесе происходит несколько этапов, разницу между которыми и прочитывает описываемый показатель.

  1. П.К заходит на сайт или в магазин для осмотра предложения, ознакомления с ценовой категорией;
  2. Он узнает или видит стоимость услуг, определяя ее с ожидаемым уровнем;
  3. Консультируется лично или по телефону с менеджером (звонит лично либо оставляет заявку на сайте);
  4. Совершает покупку.

back to menu ↑

В качестве примера возьмем онлайн-магазин спортивного питания, который ежедневно посещает до трех тысяч человек.

Для такой сферы торговли этот показатель является высоким, что при оптимистических прогнозах должно было создавать качественную конверсию продаж.

Но количество сделок в день не превышает десяти единиц товара.

Исходя из расчетов вышепредставленной формулы, мы получаем следующие данные: 10 (количество реальных сделок в день) / 3000 (кол-во уникальных посетителей сайта в течение суток) * 100% = 0,33%.

Этот расчет конверсии показывает, что магазин имеет проблемы с оптимизацией продаж.

Лишь 0,33% зашедших на сайт совершают покупку, хотя каждый из них – потенциальный покупатель, который при посещении магазина преследовал цель купить или ознакомится с торговым предложением.

Руководитель, исходя это этого показателя, может определить потенциальные проблемы, связанные с низким уровнем конверсии:

  • Завышенная стоимость продукции (выше, чем у конкурентов);
  • Малый предложенный ассортимент;
  • Плохо разработанная структура сайта;
  • Устаревший дизайн, отсутствие необходимой информации и другое.

back to menu ↑

В том случае, если анализ конверсии продаж показал негативный результат, то необходимо провести качественный анализ, чтобы добиться такого эффекта, как увеличение конверсии продаж.

Как описывалось выше, нет определенного положительного уровня.

Но общие показатели, описанные по опросу владельцев компаний и магазинов в той или иной сфере продаж, представлены на фото ниже:

Для производственной сферы также оптимальным будет показатель в 1-2 процента.

Существуют несколько общих параметров, влияющих на конверсию, что могут применяться для любой сферы деятельности:

  • Конечная цена продукта;
  • Выбор;
  • Качество;
  • Работа персонала, менеджеров.

Если вы получаете низкий – несоответствующий уровень потенциальных продаж товара и услуг, то следует определить, в каком пункте у вас допущена ошибка.

Здесь следует придерживаться общих правил конкуренции и качества ведения бизнеса в той или иной сфере.

back to menu ↑

В онлайн-продажах легче анализировать статистику, так как она ведется автоматически и включает в себя сразу несколько пунктов.

Обратите внимание

Например, процент уникальных посещений в день, посещение определенных страниц и разделов, заполнение корзины, оставление заявок на прайс-лист и другое.

Читайте также:  Акт технического обследования состояния здания

Если основная часть посетителей заходит на сайт и не переходит далее, то наяву проблемы с навигацией, дизайном или контентом.

Расчет конверсии актуален и для производства. Например, если вы рассылаете коммерческое предложение для ряда других компаний или проводите рекламную выставку.

Число заинтересовавшихся (или прочитавших рекламное письмо) – это и есть потенциальные покупатели.

Их низкое количество свидетельствует о неактуальности действующего предложения или неправильно построенной маркетинговой политики.

Любое предложение должно быть конкурентным и комфортным для клиента – это и есть основные причины отсутствия желаемого показателя конверсии.

back to menu ↑

Многие задаются вопросом, как посчитать стоимость одной покупки.

Сюда входит потенциальных расход на рекламную компанию – обычно именно так и определяется ее эффективность.

Например, маркетинговый отдел провел акцию, запустил контекстную и баннерную рекламу, конверсия от которой составила выше двух процентов.

Итоговый бюджет рекламы за установленный период составил около 10 тысяч рублей.

Количество покупок увеличилось на 30% по отношению с тем же периодом месяц назад.

Именно количество покупок в соотношении с общим рекламным бюджетом и определяет анализ конверсии продаж.

Обратите внимание на представленный скриншот со статистики интернет-магазина.

Некоторые системы сайтов уже включают в себя анализ данных конверсии по конкретным пунктам.

Это значительно упрощает дальнейшую оптимизацию маркетинговой политики.

back to menu ↑

Важно

Воронка и конверсия продаж схожи своей структурой. Первый термин означает непосредственно все этапы, которые проходит покупатель в процессе заинтересованностью продуктом.

Визуализация напоминает классическую воронку, сверху которая имеет расширение, а снизу – сужение.

Верхние позиции знаменуют большой поток потенциального клиента, а меньшая часть – уже совершенные сделки.

Состоит такая воронка из следующих пунктов или стадий обработки заказа:

  1. Холодный контакт, первая реакция на продукт (негативная или положительная);
  2. Заинтересованность, возможный просмотр коммерческого предложения;
  3. Убеждение со стороны менеджера, продавца;
  4. Совершение покупки (сделки).

Цель любого опытного менеджера или члена команды в бизнесе – это добиться, чтобы каждый клиент полностью попадал в воронку продаж, проходя через все пункты постепенно.

Способы заинтересовать человека и перевести его от высшей стадии к средней «заинтересованности» и является частичным успехом – так и происходит увеличение конверсии продаж.

back to menu ↑

Конверсия воронки продаж позволяет ответить на несколько важных вопросов:

  1. В каком периоде воронки происходит отток большей части потенциальных клиентов;
  2. Какие группы лиц наиболее привлекательны для проведения маркетинговых компаний;
  3. Какие этапы привлечения клиентов не работают и могут портить впечатление о товаре;
  4. Если совместить некоторые этапы маркетинга, что произойдет в этом случае.

Отдельного внимания удостоен термин CPM.

back to menu ↑

Повышение прибыльности компании невозможно без определенных факторов, важную роль среди которых занимает повышение количества клиентов.

С каждым годом принцип формирования заинтересованности у аудитории меняется.

Если пять лет назад кто-то мог покупать товар из-за надписи про лучшее качество, то сегодня все хотят конкретики.

Например, если вы при анализе статистики конверсии видите, что большая часть П.К уходит уже на второй стадии, то недоработку следует искать именно во внутренней структуре или маркетинговой стратегии.

Надпись про скидку в 99% не имеет такой ценности, как «купившим товар до 14:00 сегодня – скидка 20% на весь ассортимент».

Формула конверсии продаж показывает, что высокие показатели конверсии не всегда успешны.

Основную роль играет именно охват аудитории. Холодная заинтересованность позволяет создать новую базу потенциальных клиентов и разработать под каждую категорию граждан уникальное рекламное предложение.

back to menu ↑

Дополнительные приемы для удержания постоянных клиентов

Потенциальный клиент позволяет не только увеличить конверсию продаж, но и сыграть важную роль в привлечении новой аудитории путем так называемого сарафанного радио.

Именно поэтому, многие прибегают к различным способам по удержанию такой клиентуры и налаживания с ними тесной связи. В ход идут следующие приемы:

  1. SMS и Email – рассылка. Этот прием уже известен большинству предпринимателей. Первый вариант предпочтительнее для молодой категории клиентов. Бизнес – партнеры предпочтут прочесть коммерческое предложение на электронной почте, нежели по СМС. Таким способом можно информировать и создавать уникальные маркетинговые предложения, выгодные для того или иного клиента.
  2. Звонки. Способ эффективнее в бизнес-предложениях. В то время, как холодный звонок в сфере услуг уже не настолько актуален.
  3. Дисконтная программа. Этот вид удержания покупателей сегодня очень популярен. Постоянный клиент видит свою важность и может рассчитывать на приятные бонусные скидки, которые будут выгоднее, нежели предложение у конкурентов.

back to menu ↑

Конверсия продаж определяет, насколько эффективным является ваш целевой трафик.

Сегодня этим приемом пользуются все оффлайн и онлайн-ритейлеры, производители продукции, предприниматели и другие.

В процессе создания конкурентоспособного коммерческого предложения, необходимо уделить вниманию и высокому охвату аудитории, и качественной конверсии воронки продаж, и повышению повторных продаж.

Отвечая на вопрос, как посчитать эффективность бизнеса, следует учесть исключительно процент, который рассчитывается из представленной выше формулы.

Это первая характеристика для работы по оптимизации процессов продаж.

Совет

Вторая характеристика – это собственные показатели по ассортименту, ценовой категории, которые могут привлекать или не привлекать клиента.

В процессе маркетингового продвижения, используйте все эффективные способы: контекстная реклама, SMM (социальные сети), таргетинг, баннеры, гиперссылки, внешняя реклама, рассылки и другое.

back to menu ↑

Источник: http://yurface.ru/biznesa-s-nulya/konversiya-prodazh/

Как посчитать конверсию вашего интернет магазина

В этой небольшой статье я делюсь с вами основами из MBA. Для тех, кто не в курсе, в MBA входит изучение базовых основ
финансов, маркетинга и управления. Сегодня поговорим о финансовой стороне, в частности о подсчете конверсии вашего интернет магазина.

Я постараюсь изложить информацию максимально понятным и простым языком, чтобы вы уже сейчас смогли произвести первые подсчеты эффективности вашего сайта.
Вы когда нибудь слышали о формуле 5 коэффициентов бизнеса? Наверняка еще нет.

 Итак, что такое формула 5 коэффициентов в бизнесе.

Это золотая формула кот должен знать каждый предприниматель! А зачем вообще вам нужно знать эту формулу? Потому что это основа основ любого вида бизнеса и разобрав эту формулу на составляющие и подняв каждый из коэффициентов, вы не напрягаясь сможете увеличить прибыль вашего интернет магазина!

Итак, давайте разберем эту формулу. Она состоит из пяти показателей:

1 лиды (число потенциальных клиентов) 2 конверсия (число реальных клиентов) 3 средний чек (сколько 1 клиент оставляет в вашем им) 4 как часто совершаются покупки (транзацкции)

5 маржа (процент прибыли заложенный в вашем товаре, обычно сост 25-30 процентов)

Как считается прибыль:
прибыль=это обьем продаж умножить на маржу

Что такое обьем продаж?
Обьем продаж=лиды (потенциальные клиенты) на конверсию (реальные клиенты) на средний чек (доход с 1 клиента) на количество транзакций (как часто покупают в вашем интернет магазине)

Эта формула позволит вам четко понять над какими процессами в вашем бизнесе стоит поработать в первую очередь.

Как считать конверсию в вашим интернет магазине?

Допустим в сутки к вам заходит 500 лидов (потенцилальных клиентов) и совершается 7 разных покупок. Процент конверсии в данному случае это 1.4%.

Как считаем? Конверсия сайта, формула которого очень проста, может быть рассмотрена на следующем примере:

7 покупок делим на 500 и умножаем на 100=1.4 % конверсии. Допустим, что средний чек у вас составляет 1200р (то есть сколько покупает 1 клиент). В таком случае, по нашей формуле: лиды(500), конверсия(1.

4%), средний чек(1200р) и количество транзакций (7)
Итого обьем продаж по нашей формуле=лиды на конверсию на количество транзакций на средний чек=(500 на 1.4 на 1200 на 7)=58.

500!
Теперь чтобы просчитать прибыль вашего интернет магазина вам достаточно эту сумму умножить на процент маржинальности вашего товара (то есть разница между вашей выпускной ценой и ценой по которой вы закупаете товар).

И секрет в том, что если проработав каждому коэфф и увел даже пускай ненамного каждый показатель вы можно значительно в целом поднять валовую прибыль

Успехов!

Источник: http://OnShop2.ru/kak-poschitat-konversiyu-vashego-internet-magazina/

Что такое конверсия в продажах?

Конверсия в продажах – это процент людей, которые сделали целевое действие (купили, подписались, оставили заявку), от общего числа посетителей. Например, в магазин за сутки зашли 1000 посетителей, но покупку товара из них сделали только 100 человек. Конверсия в этом случае будет равна 10% (100 продаж/1000 посетителей*100).

В зависимости от того, что мы анализируем, меняются исходные данные для расчёта конверсии. Приведем для понимания несколько примеров.

Анализ продаж магазина – соотношение купивших и всех посетителей.

Анализ контекстной рекламы – соотношение сделанных целевых действий и переходов с рекламы.

Анализ e-mail рассылки. Тут приведем несколько примеров, чтобы показать, что считать конверсию можно у чего угодно:

  • Соотношение открывших и общего числа отправленных писем.
  • Соотношение перешедших и общего числа отправленных писем.
  • Соотношение перешедших по ссылке и всех открывших.
  • Соотношение сделавших целевое действие и всех перешедших из рассылки.
  • Соотношение сделавших целевое действие и общего числа отправленных писем.

Как рассчитать конверсию?

Рассчитывается конверсия по одной формуле независимо от сфер деятельности той или иной организации.

Формула для расчета легкая и не требует каких-то сверхъестественных знаний и большого количества данных.

Для чего нужно рассчитывать?

Расчёт конверсии – действие, которое необходимо для оценки коэффициента эффективной функциональности действующей компании. Многие предприниматели не могут логически объяснить, по какой причине трафик ресурсов или количество гостей торговых точек показывают высокие цифры, на уровне нескольких тысяч посещений в день, а до реальных покупок и заказов дело доводят единицы.

Так же многие руководители как самих маркетинговых компаний, так и организаций, которые прибегают к их услугам, не могут разобраться в низкой эффективности рекламных действий, когда производятся огромные финансовые вливания в рекламу, а отдача от этого находится на очень низких показателях относительно ожиданий и вкладываемых денег.

Вот для этого и нужен грамотный и точный расчет показателей с последующим обязательным анализом. Таким образом руководители могут получить почву для размышлений и найти решение проблем для бизнеса, которые мешают подъему прибыли, что является обязательным условием для развития и существования бизнеса.

Источник: https://zapusti.biz/baza/chto-takoe-konversiya-v-prodazhah

Конверсия сайта – что это такое, расчет конверсии в интернет-маркетинге

Любой сайт, будь то одностраничник или большой интернет-портал, создается с определенной целью, например, для продажи услуг или товаров, перевода посетителей по целевым ссылкам и т.д. Эффективность ресурса относительно его целевого назначения определяется с помощью показателя конверсии.

Термином «конверсия» (conversion) в традиционном бизнесе обозначают соотношение количества совершенных покупок к общему числу посетителей/клиентов магазина.

Соответственно, уровень конверсии продаж конкретной компании или торговой точки показывает, какой процент посетителей совершает покупки.

Обратите внимание

Таким образом, менеджеры магазина, с учетом данного коэффициента, могут планировать различные рекламные кампании, прогнозировать прибыли, предпринимать определенные меры для повышения доходов от реализации продукции.

Используется конверсия и в рекламе, рассчитывается это как соотношение количества кликов по ссылке и числа показов рекламного сообщения или ролика. Анализ и работа над повышением конверсии продаж в бизнесе напрямую приводит к увеличению прибыли, так как это означает, что больший процент потенциальных покупателей превращается в реальных клиентов.

Понятие конверсии сайта в интернет-маркетинге

Опытный интернет-маркетолог, который занимается продвижением сайтов, знает о конверсии все – что это за показатель, как его рассчитать, как анализировать.

Именно эта цифра определяет полезность ресурса для людей и его успешность для владельца. Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей совершают именно те действия, которых от них ждут.

Конверсионные действия могут быть разными:

  • подписка на новости;
  • регистрация на портале;
  • заполнение формы на обратный звонок или консультацию;
  • запись на вебинар, онлайн-встречу, пр.;
  • заполнение заявки, предоставление контактных данных;
  • оформление заказа, покупка продукции/услуги.

Выделяют два типа конверсии: макроконверсия и микроконверсия. Главным параметром, к повышению которого все и стремятся, является макроконверсия. Она отражает соотношение конечных целевых действий (например, продаж продукции) и общего количества посетителей.

Микроконверсией считаются отдельные шаги клиентов, ведущие в итоге к главному действию. Например, регистрация посетителей на площадке, добавление товара в корзину и т.д.

Оценка таких промежуточных параметров помогает определить, какие этапы и сервисы необходимо улучшать.

Как рассчитывается конверсия сайта?

для любого онлайн-портала проводится по очень простой формуле. Для этого необходимо знать, сколько пользователей посещает сайт ежедневно и сколько из них совершают полезные целевые действия, например, становятся покупателями. Формула выгладит следующим образом:

К=ЦД/ЧП*100%.

Где ЦД – это количество целевых действий, ЧП – это общее число посетителей. Например, если ресурс посещают 2000 человек в день, а становятся покупателями 20 человек, то конверсия будет следующей:

К = 20/2000*100% = 1%.

Много это или мало, зависит от предназначения сайта и фактического количества совершаемых людьми полезных действий. Для одного сайта это будет хороший показатель, для другого низкий. Поэтому оценивать конверсионный коэффициент для конкретной площадки следует индивидуально.

Как правильно оценить показатель конверсии?

Всех владельцев онлайн-бизнеса интересует вопрос: хорошая конверсия сайта – это сколько? Сложность заключается в том, что просчитать какое-то универсальное значение для всех бизнесов невозможно. В большинстве случаев коэффициент от 1% до 2,5% считается очень даже неплохим.

Однако уровень успешной конверсии для конкретного ресурса зависит от его специфических особенностей, характера ожидаемых от пользователей полезных действий и других факторов.

Поэтому для одной площадки и 1% будет отличным показателем, а для другой коэффициент даже в 10% будет считаться низким.

Весомое значение имеет и ниша, в которой позиционируется сайт. Например, для торговли недвижимостью и авторынка даже конверсия в десятые доли процента будет весьма успешной, потому как одна продажа приносит весьма ощутимый доход. Бывают ситуации, когда высокая конверсия определенного сайта – это, наоборот, плохо.

Параметр, превышающий значение в 30%, скорее всего, говорит о том, что на ресурс заходят исключительно горячие пользователи, и общий трафик весьма низкий. Важен не сам показатель конверсии, а результат работы площадки, ее окупаемость и прибыльность для владельца.

Хороший коэффициент необходимо определять для каждого конкретного интернет-ресурса.

Конверсионные факторы

Спрашивать у специалистов по интернет-маркетингу о том, какова будет средняя конверсия конкретного коммерческого сайта, если заняться его продвижением, бессмысленно. Если разработчики дают какие-то гарантии по этому поводу, не стоит в это верить. Есть много факторов, на которые студии web-разработки повлиять не в состоянии:

  • Бренд, узнаваемость компании/продукта – новые, непроверенные компании однозначно будут проигрывать известным брендам.
  • География, то есть регион, город, на который ориентирован сайт – каждый город имеет свою специфику по части спроса потребителей.
  • Количество и качество конкурентов компании в конкретном регионе.
  • Характер продукта, особенности предложения и цены – порой, даже самое хорошее предложение не дает желаемых результатов, если конкурент продает этот же товар намного дешевле.
  • Общая ситуация на рынке, потеря спроса к нише, моральное устаревание продукта/услуги.

Несомненно, причины низкой конверсии могут быть связаны и с самим сайтом непосредственно, и с методами его продвижения. К внешним конверсионным факторам относится реклама ресурса и SEO. Чем лучше организована реклама, чем выше сайт в поисковой выдаче, тем лучше шансы привлечь на свою площадку клиентов.

Крайне важными являются также внутренние факторы, стимулирующие посетителей использовать ваш ресурс и совершать необходимые действия:

  • Техническое состояние – быстрота загрузки, стабильность хостинга, наличие лишних страничек.
  • Дизайн сайта – красивый внешний вид, цветовое решение, размер шрифтов.
  • Простота пользования ресурсом (юзабилити) – отсутствие лишнего материала, интуитивно понятный интерфейс, простой поиск нужной информации.
  • Семантическое ядро – качественные, правильно прописанные по семантике тексты.
  • Контент – простой, понятный, качественный, разнообразный, информативный, решающий проблему пользователя.

На все эти факторы, прямо или косвенно, как раз могут повлиять разработчики и специалисты про интернет-маркетингу. Отдельное внимание следует также уделить трафику, который вы пытаетесь привлечь на сайт.

Ориентироваться можно на теплую, «свою» целевую аудиторию, когда в день на площадку придет 50 посетителей, но каждый пятый совершит покупку.

А иногда, собирая на броскую рекламу тысячи посетителей из холодных контактов, порой едва ли можно получить 1–2 продажи.

Как увеличить конверсию?

напрямую зависит от перечисленных выше факторов, в этих направлениях и надо работать, чтобы повысить показатель. Важно также регулярно отслеживать, как отображается ваш сайт во всех популярных браузерах и на мобильных устройствах.

Если где-то это происходит криво, можно полностью потерять пользователей отдельных браузеров. Хорошо влияет на доверие посетителей, а значит, и на конверсию, размещение подробной информации о компании, наградах, сертификатах, лицензиях, а также команде сотрудников.

Приемов, повышающих эффективность ресурса, есть много.

Предлагаем 6 конкретных и простых способов повысить конверсию сайта:

  • Разместите контактную информацию в шапке: телефон, город, физические адреса отделений, режим работы. Видя все это сразу при переходе на сайт, клиент больше доверяет ресурсу.
  • Упростите по максимуму все формы обратной связи, уберите все поля, которые можно убрать. Чем проще для пользователя коммуникация, тем больше шансов, что он ею воспользуется.
  • Адаптируйте сайт под мобильные версии, в некоторых маркетинговых нишах до 70% клиентов приходит через мобильные устройства.
  • Сделайте систему покупки продукции или заказа услуг максимально простой, чтобы потенциальный клиент на осуществление покупки тратил минимум времени.
  • Предоставляйте полную информацию о товарах. Разместите несколько фото на каждую позицию, укажите цену, возможные бонусы, способы оплаты, состав, сроки доставки, детальное описание. Пусть все это клиент узнает сразу, кликнув на страницу товара.
  • Создайте раздел с отзывами, оценка продукта, компании, сервиса реальными клиентами/покупателями повышает уровень доверия людей к сервису.

Старайтесь также размещать формы захвата буквально на каждой странице, чтобы пользователь в любой момент смог оставить заявку, задать вопрос и т.д.

Инструменты для подсчета конверсии сайта

Источник: https://seo-impulse.ru/novosti/konversiya-sayta-chto-eto-takoe-i-kak-eye-schitat/

Конверсия сайта: типы, расчет, сервисы анализа

Один из ключевых показателей эффективности интернет-продвижения. Все маркетологи обещают ее повысить. Все бизнесмены мечтают, чтобы она росла до неприличных цифр. Дадим простое определение и разберемся, какой показатель считать хорошим. И попробуем ее посчитать.

Конверсия сайта — это отношение количества покупателей к количеству посетителей сайта. Какой процент из зашедших на ваш сайт человек купили что-то? Эта цифра и есть конверсия — покупка/заказ. Конверсионное действие можно определить любое: отправка заявки, оформление заказа или регистрация, подписка на новости, заказ обратного звонка.

Так же это показатель, с помощью которого можно оценить эффективность сайта. Насколько ваш сайт продает, удовлетворяет запрос пользователя, бьет в точку — об этом говорит показатель конверсии.

Типы

Конверсия сайта делится на два вида.

Макроконверсия — процент целевых действий, которые совершили посетители, по отношению к количеству посетителей. Под целевым действием в бизнесе обычно подразумевается продажа, когда нам платят деньги. К повышению процента макроконверсии все и стремятся.

Микроконверсия — шаги, которые делает пользователь перед тем, как совершить главное действие. В «многоходовках» интернет-продаж до самой покупки идут такие шаги, как добавление товара в корзину, заказ обратного звонка, регистрация и так далее. Микроконверсии должны вести к макроконверсии.

Это промежуточные показатели, но они крайне важны, так как могут помочь определить, что нужно улучшить на странице. Например, часто встречается в интернет-магазинах: пользователь добавляет в корзину товар, но заказ не оформляет. Отслеживание всех этапов покупки помогает понять, на каком этапе пользователь бросает корзину.

Часто выясняется, что форма заказа слишком долгая и сложная, или на каком-то из шагов происходит технический сбой.

Что такое хорошая конверсия

Все стремятся к росту этого показателя. Но очень часто новички интернет-продаж получают конверсию в 1% и возмущаются или опускают руки. И только с опытом становится понятно, что 1-1,5-2,5 процентов — это очень неплохо.

В целом показатели сильно различаются не только от контента и юзабилити сайта (о факторах позже), предложения и цены, но и от ниши.

В недвижимости и в наушниках Beats показатель будет очень сильно отличаться, как и разница в доходах от продажи.

Невозможно сравнивать разные конверсии и практически невозможно требовать и планировать точный показатель заранее. Для планирования необходимо опираться на достаточный объем статистики. Дело это практическое, требующее постоянного анализа и доработок. Можно сказать, что хорошая конверсия — когда вложенные затраты в доработки и рекламу отбиваются, а сайт приносит прибыль.

Расчет конверсии сайта

Конверсию сайта принято считать по следующей формуле.

Как мы сказали в начале, конверсия представляет собой процентное соотношение общего числа посетителей к числу тех, кто сконвертировался в покупатели. Допустим, за сутки к нам пришло 300 человек. Из них 10 человек сделали покупку. Наша макроконверсия на сегодня: 3,3 процента. Но конверсия «на сегодня» — дело малоинформативное. Может быть это будут единственные продажи за месяц

Источник: https://blog.calltouch.ru/konversija/

Конверсия сайта. Как рассчитать?

Рекламные компании в интернете хороши тем, что дают возможность отследить вашу конверсию, эффективность каждого канала и понять, сколько заработала компания. Поэтому важно знать, как посчитать конверсию веб-сайта. Проблема в том, что не все умеют рассчитывать конверсию правильно.

Читайте в статье:

  • Что такое конверсия сайта
  • Как считается конверсия сайта
  • Пример расчета конверсии сайта
  • Как рассчитать другие показатели (CPA, CTR, ROI)
  • Какая конверсия считается хорошей
  • Как проверить конверсию

Что такое конверсия сайта

Для начала нужно четко понять, что именно вам нужно от рекламы. Цель типа «Увеличить конверсию сайта» не пойдет. Нужно четко понимать, сколько вы готовы заплатить за одного клиента и сколько клиентов в данный момент вы готовы обработать. Ставьте реальные цели для вашей веб-сайта, магазина.

Какие желаемые действия могут быть на веб-сайте:

  • Покупка товаров, заказ услуг;
  • Регистрация посетителей;
  • Подписка на рассылку;
  • Загрузка какого-либо файла с сайта;
  • Определенное количество времени, проведенное посетителем сайта;
  • Определенное количество веб-страниц, просмотренных посетителями. То есть глубина просмотра;
  • Количество людей, которые вернулись на сайт и т. д.

Также вы можете рассчитывать микроконверсию посетителей на веб-сайте. Например, нажатие на ссылку, просмотр видео, прокрутка страницы вниз и т. д. Они тоже ценны, поскольку указывают на некоторый уровень взаимодействия с сайтом. Такие небольшие действия посетителей могут быть полезны в юзабилити аудите сайта. Мелкие элементы также нужно отслеживать в веб-аналитике.

Конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые выполнили желаемое действие.

Конверсия позволяет понять, насколько эффективен ваш сайт, ваши продажи в Интернете.

Как считается конверсия сайта

Расчет проводится по простой формуле.

= (количество посетителей, совершивших целевое действие разделить на общее количество всех посетителей) и умножить на 100%.

В чем измеряется конверсия?
Конверсия сайта измеряется в процентах (%)

Как узнать конверсию магазина?
Всё просто.

Рассмотрим пример: при бюджете в 20 000 руб. на контекстную рекламу и при посещаемости в 1000 человек получать 50 звонков в день. Тогда ваша конверсия будет 5 процентов. То есть расчет проходит следующим образом: (50 звонков / 1000 чел.) * 100% = 5%.

Пример расчета конверсии сайта

Рассмотрим ещё один пример того, как считается конверсия сайта. Более наглядно.

  • Общее число уникальных посетителей — 1000 человек.
  • Число просмотров товаров или услуг — 200. На этом этапе вам позвонили 30 человек.
  • Число товаров/услуг, добавленных в корзину, — 100 шт. Позвонили еще 20 посетителей.
  • Оплатили заказ — 70 посетителей.
  • В итоге мы получаем: всего звонков в нашей воронке продаж было 30 + 20 = 50 звонков. Из них оплатили 30 посетителей.

Начинаем считать конверсию сайта:

Конверсия сайта = ((70 чел. + 30 чел.) / 1000 чел.) * 100% = 10 процентов.

Конверсию нужно считать отдельно для разных источников трафика.

Тем самым вы узнаете какой рекламный канал более эффективен для вашего магазина. Туда и вкладывайте больше денег. Там где конверсия сайта невысокая, следует проверить качество вашего трафика. На целевую ли аудиторию настроена ваша рекламная компания.

Зная, как посчитать конверсию сайта – вы теперь можете посчитать эффективность каждой вашей рекламной компании.

Как рассчитать другие показатели

Рассмотрим несколько моментов, а именно какие возможности нам даёт информация о том, как посчитать конверсию сайта.

Источник: https://prof-mk.ru/konversiya-sajta/

Что такое конверсия в продажах

Интересует, что такое конверсия в продажах, в чем она измеряется и как её вычислить? Тогда вам стоит прочесть эту статью, ведь в ней мы подробно рассмотрели эти вопросы.

Конверсия в продажах – это отношение числа фактических покупателей (купивших товар) к числу потенциальных покупателей (осмотревших товар).

Человек, зашедший в магазин, заинтересован в покупке, в противном случае он прошел бы мимо. Но станет ли он из потенциального покупателя фактическим, зависит от качества обслуживания в самом магазине.

Важно

Стандартно конверсия измеряется в процентах. Иногда для упрощения используют дробные выражения. К примеру, за день в магазин зашло 200 человек, а чеков на покупки отпечатали 84. 84 делится на 200, потом умножается на 100, и получаем 42%.

Вычисляется конверсия в любых продажах, однако названия у нее могут быть разные: CTR, CloseRate, conversion rate, количество контактов. Однако суть при этом  не меняется, считают по-прежнему количество продаж от количества посетителей.

Значение конверсии, как правило, показывает эффективность работы маркетингового отдела фирмы, продавцов – консультантов в точке торговли.

Расчет показателя конверсии – обязательная процедура при оценивании эффективности деятельности компании.

У многих организаций ребром стоит вопрос: почему посетителей множество (сотни людей заходят на страницу с товаром в интернете или приходят в торговую точку), а в реальности покупают или заказывают очень немногие.

Данная ситуация неразрывно связана с другой проблемой – низкой эффективностью маркетинговых кампаний.

Большое количество предприятий отдают за рекламу немаленькие суммы денег, однако отдача при этом практически отсутствует.

Рассчитав показатель конверсии и тщательно проанализировав его, руководители компании получают материал для размышлений и могут найти путь к решению имеющихся проблем.

Низкая конверсия в продажах

Низкий уровень конверсии в продажах всегда проистекает из трех ошибок:

Если потенциальный покупатель не получил достаточно сведений для принятия решения о покупке вашего товара.

Скажем, о превосходстве его над другими подобными товарами, и об исключительной выгоде его покупки.

  • Не соответствие характеристикам.

Если товар не отвечает тем параметрам, которые нужны потребителю, выход только один.

Предоставить более подходящие и высококачественные товары или услуги, которые будут соответствовать требованиям клиентов полностью.

  • Неверный подход к процессу продажи.

Зачастую анкета на покупку товара в интернет-магазине заполняется под воздействием эмоций.

Потенциальный клиент заинтересовался продуктом и ему понравилось описание, поэтому он заполняет форму анкеты на покупку.

Однако когда страсти поутихнут, скорее всего человек откажется от товара. Так что менеджеры по продажам должны реагировать мгновенно, пока покупатель не остыл и не сорвался.

Совет

Во избежание этого обычно менеджерам выдаются четкие инструкции, проводятся тренинги, обучающие грамотным переговорам с клиентом он-лайн или в телефонном режиме, а так же убеждению в приобретении конкретного товара.

Однако необходимо учитывать еще и динамику варьирования показателя конверсии. Как правило, этот показатель увеличивается:

  • При проведении рекламных кампаний;
  • При распродажах;
  • В теплый период времени;
  • У многих магазинов – в выходные;
  • При выходе новинок.

Однако у магазинов разного направления средний уровень конверсии отличается:

  • Продуктовые магазины – 100%;
  • Автомобильные – 5%;
  • Обувные и торгующие одеждой – 30%;
  • Торговые точки, занимающиеся мебелью и бытовой техникой – 20%;
  • Он-лайн-магазины – 10%;
  • Дорогие, элитные, премиум магазины – 10%.

Чем товар качественнее, чем дольше срок эксплуатации, тем ниже конверсия.

Источник: http://www.yakonkurent.com/chto-takoe-konversiya-v-prodazhah/

Конверсия продаж

Каждый владелец торговой точки, сайта и маркетингового предприятия мечтает о том, чтобы все его потенциальные клиенты были реальными. Входящий в магазин человек или пользователь Сети, блуждающий в поисках необходимого ему товара, априори заинтересован в покупке.

Однако нередко бывает так, что никакого действия он не совершает. Решающую роль в подобных ситуациях играет качество обслуживания – профессионализм сотрудников, дизайн, ассортимент товаров и ценовая политика, качество продукции и многое другое.

Главная цель любого коммерческого предприятия – извлечение прибыли посредством привлечения клиентов. Для определения эффективности маркетинговой политики используется такое понятие, как конверсия продаж. При желании и грамотном походе этот показатель, а значит, и доход можно увеличить. Но обо всем по порядку.

Что это за показатель?

Конверсия продаж представляет собой отношение реальных клиентов магазина, сайта и маркетингового предприятия к тем, кто только могли сделать выбор в пользу этой организации.

Сегодня существует три основных вида конверсии:

  1. Конверсия в торговой сфере – отношение покупателей к общему числу посетителей.
  2. Конверсия в рекламе – отношение числа роликов в СМИ к количеству клиентов заказчика.
  3. Конверсия в интернет-маркетинге – отношение активных посетителей интернет-ресурса (то есть, тех кто совершили какое-либо действие, например, кликнули по ссылке, приняли участие в опросе или купили товар) к пассивным пользователям Сети.

Рассматриваемое нами понятие актуально в каждом случае, когда главной целью деятельности компании является не привлечение клиентов, а извлечение прибыли.

О конверсии и воронке продаж смотрите в следующем видео материале:

Порядок расчета данного показателя

В подавляющем большинстве случаев конверсия продаж определяется в процентах.

Для расчета этого показателя достаточно воспользоваться следующей формулой:

количество проданного товара*100/общее число посетителей

Например, книжный магазин за сутки реализовал 20 книг. За этот период времени торговую точку посетило 500 человек. В данном ситуации мы имеем: 20*100/500=4%.

Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы:

  • для регистрации ИП
  • регистрации ООО

Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн.

  • Ведение бухгалтерии для ИП
  • Ведение бухгалтерии для ООО

Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Анализируем уровень конверсии продаж

Уровень конверсии продаж позволяет определить эффективность маркетинговой политики организации: насколько усилия по привлечению клиентов, посетителей и наполнению интернет-ресурса контентом способствуют продажам.

Успех конверсии всегда определяется по-разному. Например, в торговой точке главным показателем является совершение клиентом покупки, для владельца портала в Сети – это использование размещенного программного обеспечения, подписка на почтовую рассылку или регистрация на сайте, а для рекламодателя – число обратившихся людей.

Методы повышения

Чем выше конверсия продаж, тем лучше. При высоких значениях этого показателя эффективность маркетинговой политики находится на достойном уровне, число активных клиентов позволяет получать солидную прибыль.

Однако нередко конверсия продаж совсем далека от идеала, в связи с чем возникает ряд вопросов: «Можно ли исправить ситуацию? Какие для этого существуют способы?»

В настоящее время существует несколько методов повышения уровня конверсии продаж.

Для начала рассмотрим ситуацию с торговой точкой. В этом случае потребуется приобрести счетчик вошедших покупателей и поместить его перед входом в магазин.

Для повышения уровня конверсии продаж необходимо выполнить несколько правил:

  1. Первое правило повышения конверсии – постоянная видимость продавцов для потенциального клиента. Они должны прийти на помощь при первой же его просьбе, а если торговая точка занимается реализацией технически непростого товара, например, компьютерной или бытовой техники, то первыми предложить консультацию по вопросу выбора.
  2. Каждый товар имеет ценник и подробное описание. Информация должна полностью соответствовать действительности.
  3. Вся продукция оснащена правильно считываемыми штрих кодами. Особое внимание этому следует уделить владельцам крупных торговых центров, в этом случае ценники нередко теряются и потенциальный покупатель должен всегда иметь возможность узнать стоимость товара при помощи специального прибора.
  4. Использование прозрачных и зеркальных витрин, грамотно продуманная навигация зала, где человек может с легкостью найти необходимый ему товар.
  5. Освоение техники завершения сделки, позволяющей превращать каждого потенциального покупателя в реального.
  6. Организация нескольких касс для уменьшения очередей (не более 5-ти человек).
  7. Постоянный контроль товара на полках.

Теперь остановимся на интернет-магазине. Здесь решающими факторами являются:

  1. Наличие главной страницы, содержащей самую важную информацию (ассортимент продукции, ее стоимость, условия оплаты и доставки и т.д.).
  2. Описание достоинств компании, то, что выделяет ее в толпе конкурентов.
  3. Оперативное оформление заказа. В каждом солидной интернет-магазине должна присутствовать возможность создания заявки в «один клик», посредством самой простейшей формы. Не у всех есть возможность предоставлять ворох информации при покупке товара в Сети. Указание клиентом своего имени и контактного телефона будет вполне достаточно.
  4. Отсутствие требования регистрации. В противном случае потенциальный клиент просто не станет покупать товар, так как для этого потребуется тратить немалое количество времени. Регистрация должна всегда оставаться на усмотрение пользователя.
  5. Размещение условий оплаты и доставки непосредственно на карточке товара. Это позволяет потенциальному покупателю не искать необходимую ему информацию на других станицах сайта и сразу же приобрести товар.
  6. Создание списка товаров и их стоимости в форме оформления заказа – покупатель должен конкретно видеть, за что и сколько он платит.
  7. Достойный ассортимент товаров и удобная навигация.
  8. Возможность за считанные минуты связаться с сотрудниками интернет-магазина. Человек должен получать от менеджеров компании ответы на все интересующие его вопросы, а при необходимости и консультацию по выбору.
  9. Наличие полезных сервисов, позволяющих подобрать наиболее оптимальный вариант. Например, приложение по расчету стоимости доставки в конкретный населенный пункт или сравнение нескольких товаров.

Представленный перечень не является исчерпывающим. Для интернет-магазинов существует множество других эффективных способов повышения конверсии продаж, но эти – самые основные. Не стоит забывать также о роли оптимизации и продвижения сайта, и тогда продажи будут бить все рекорды, а вы будете получать солидную прибыль.

Как увеличить количество продаж на примере оконного бизнеса, рассказано в данном видеоролике:

Источник: http://www.DelaSuper.ru/view_post.php?id=7781

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector